социальная гостиная «СОЦИОПРОФИ»
03.11.2022
03.11.2022 года состоялось заседание постоянно-действующей социальной гостиной «СОЦИОПРОФИ» по теме «Медиация. Бесконфликтное взаимодействие участников образовательной среды». Тьюторское сопровождение в образовательных организациях». Для специалистов образовательных организаций.
Социальный педагог МБОУ СОШ № 3 Самохина Виктория Валерьевна, рассказала об актуальности работы службы медиации в образобательной организации, о просветительной деятельности службы медиации школы, о подготовке учащихся к применению восстановительных методик в процесс примирения.
Педагог-психолог Емелина О.А. осветила работу сбора данных по мониторингам службы медиации Министерства юстиции и Министерства Просвещения РФ. Рассказала о реализованной дополнительной общеобразовательной программе интерактивных занятий для детей, подростков и молодежи по вопросам ненасильственных методов решения споров и конфликтов «Курс юного переговорщика».
Социальный педагог Матюнина Т.А. знакомила с письмом Министерства Просве-щения РФ «О направлении информационно-методических материалов по организации работы социальных педагогов», подготовленные ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей».
Учитель-дефектолог Долбенкова Е.В., открыла мероприятие, сообщив цели и зада-чи, актуальность выбранной темы, а так же познакомила с приказами и професиональным стандартом в рамках тьюторского соправождения.
Тьютор МБОУ «Гимназия г. Болхова» Полякова Н.И., поделилась опытом своей работы, познакомила с рабочей документаций, рассказала об особенностях сопровожде-ния ребенка-инвалида с расстройствами аутистического спектра.
Тьютор МБОУ «ООШ №2 имени воина –интернационалиста Н.Н.Винокурова» Осипенко И.Н. рассказала об собеноостях работы тьютора по сопровождению ребенка, обучающегося по программе с умственной отсталостью (СИПР).
Тьютор МБОУ «Фатневская СОШ имени Героя Советсткого Союза С.М.Сидоркова» Батова Т.В. познакомила присутствующих с особенностями сопровож-дения ребенка дошкольника.
Учитель-логопед Бондарева С.Н. подвела итоги, мероприятие носило характер обмена опытом. Это дает возможность наметить пути работы по коррекции имеющихся нарушений; наглядно увидеть развитие ребенка за весь период обучения.
Все материалы, включая презентации, советы, рекомендации оформлены в методи-ческую папку.